Вам понадобится
0,8 кг черники
2 x 400 мл кокосового молока, охлажденного ночью в холодильнике
1–2 лайма
неcколько столовых ложек сахарной пудры
1 пучок мяты
100 г обжаренного миндаля
ДЛЯ ТЕСТА ИЗ ОВСЯНКИ
70 г овсяной муки или измельченной овсянки
50 г молотого миндаля
2 ст.ложки кукурузного крахмала
большая щепотка соли
3 ст.ложки кокосового масла или сливочного масла
3 ст.ложки ледяной воды
1.Для теста смешать муку, крахмал и соль. Добавить масло и воду и руками смесить массу. Завернуть в продовольственную пленку и положить в холодильник как минимум на 30 минут (это важно, для того чтобы тесто держалось вместе)
2.Разогреть духовку до 180 °C. Тесто выложить в форму для выпечки тарта, проколоть местами вилкой и готовить до золотисто-коричневого цвета.
3.В холодильнике охладить венчики миксера и миску. Осторожно открыть крышки баночек с кокосовым молоком и снять толстый крем с верха молока-он за ночь отделился от жидкой части. В некоторых банках он уже застыл наверху, тогда его просто снять ложкой, выложить в миску и взбивать венчиками миксера до крепкой пены. Втереть цедру лайма, добавить сок лайма и добавить сахарную пудру по вкусу, чтобы сладкое с кислым хорошо смешались: лучше, чтобы сливки были более сладкими, так как черника даст легкую кислинку для контраста.
4.2/3 черники смешать с мятой и большую часть вылить на дно тарта. Сверху выложить кокосовые сливки, сверху оставшейся черничный соус, посыпать черникой и добавить несколько листиков мяты.
5.Миндаль измельчить и посыпать на пирог.
Tramontina работает в соответствии с международными стандартами производства, использует лучшие материалы и современные процессы производства. Множество различных сертификатов, таких как ISO 9001, ISO 14000 и NSF гарантируют и доказывают качество продукции Tramontina
Объединение производственных процессов с сохранением окружающей среды является приверженностью Tramontina, подразумевая развитую программу экологического менеджмента. Tramontina верит, что только подлинное развитие гарантирует сохранение окружающей среды
Разнообразие продукции и необходимость достижения новых уровней эффективности, позволили Tramontina расширить свои границы, позиционируя себя в качестве глобального бренда. Товары Tramontina можно приобрести в более чем 120 странах
Технологии, знания и инновации формируют основу стратегии производства продукции Tramontina. Это отношение проявляется в качестве продукции и модели управления, которая поддерживает идеалы постоянного развития