Вам понадобится
120 г сливочного масла комнатной температуры
350 г сахара
2 яйца
320 г муки
7 г разрыхлителя
300 мл молока
ДЛЯ КРЕМА
6 яичных желтка
450 мл сливок
100 г сахара
40 г кукурузного крахмала
1 стручок ванили
100 г холодного сливочного масла
ДЛЯ ШОКОЛАДНОГО КРЕМА
100 г темного шоколада
130 мл сливок
1. Разогреть духовку до 180 °C градусов. Две формы для выпечки 20см диаметром выложить бумагой для выпечки.
2.В миску выложить сливочное масло комнатной температуры с сахаром. Взбивать миксером до достижения светлой консистенции. Добавить яйца по одному, продолжая взбивать. Последнюю всеять муку с разрыхлителем и молоком. Смешать, пока все ингредиенты полностью перемашаются.
3. Тесто разделить пополам и выложить в формы для выпечки. Готовить в духовке 30-35 минут. После остудить.
4. Тем временем приготовить крем. В небольшую кастрюлю вылить сливки и добавить семена из стручка ванили. Греть на маленьком огне. В миске взбить яичные желтки, сахар и кукурузный крахмал, пока масса станет светло-желтой. Когда сливки подогрелись, продолжая взбивать желтки, добавить сливки медленной струйкой. Когда все сливки добавлены, массу вылить обратно в кастрюлю. Постоянно перемешивая, варить крем, пока тот загустеет. Немедленно выложить в чистую миску. Продолжать еще немного мешать, понемногу добавить сливочное масло. Крем накрыть продовольственной пленкой и дать остыть.
5. В отдельной миске растопить шоколад, добавить сливки и перемешать.
6. Когда бисквиты остыли, порезать их пополам, намазать по середине вареным кремом. Шоколадный крем намазать поверх торта и дать ему немного стечь по бокам. Торт положить в холодильник на 1-2 часа, чтобы его было легче резать.
Tramontina работает в соответствии с международными стандартами производства, использует лучшие материалы и современные процессы производства. Множество различных сертификатов, таких как ISO 9001, ISO 14000 и NSF гарантируют и доказывают качество продукции Tramontina
Объединение производственных процессов с сохранением окружающей среды является приверженностью Tramontina, подразумевая развитую программу экологического менеджмента. Tramontina верит, что только подлинное развитие гарантирует сохранение окружающей среды
Разнообразие продукции и необходимость достижения новых уровней эффективности, позволили Tramontina расширить свои границы, позиционируя себя в качестве глобального бренда. Товары Tramontina можно приобрести в более чем 120 странах
Технологии, знания и инновации формируют основу стратегии производства продукции Tramontina. Это отношение проявляется в качестве продукции и модели управления, которая поддерживает идеалы постоянного развития