Запеченный лосось с картофельным пюре и зеленым горошком

Вам понадобится

  • 600 г филе БИО лосося Oscarfish
  • 1 кг картофеля
  • 200 мл молока
  • 50 г сливочного масла для картофеля и ~ 20 г для горошка
  • 400 г замороженного или стручкового горошка
  • проростки гороха для декора
  • 1 стол. ложка оливкового масла или кусочек сливочного масла
  • соль и перец

3 порции

1. Картофель очистить от кожуры сварить в воде, в которую добавлено ⅓ ч. ложки соли.  
2. Kогда картофель сварился и стал мягким, слить воду и картофель толчется. Добавить теплое молоко, смягченное или растопленное сливочное масло и перемешивать ложкой или взбивать миксером до тех пор, пока масса не станет воздушной и пышной. Ни в коем случае не использовать для этого блендер, потому что пюре может превратиться в клейстер.
3. Лосось разрезать на равные части, натереть смесью из масла, перца и соли.  Сковороду поставить на огонь, филе лосося обжаривать в течении 4-6 минут с каждой стороны. Лосось важно не пережарить, чтобы он не потерял своей сочности.
4. Бланшировать горошек. Если используете замороженный горошек, то прямо из морозильной камеры его необходимо поместить в кипящую воду и варить 5 минут в подсоленной воде. После этого горошек слить и добавить кусочек сливочного масла. Можно также добавить мелко порубленый зубчик чеснока или тимьян или натертую на мелкой терке корочку лимона. Стручковый горошек приготавливается таким же образом.
5. На тарелку выложить картофельное пюре, лосось и горошек, все декорировать свежими проростками гороха.

Рецепты

  • Популярные
  • Новинки

Почему Tramontina

Спецификация

Tramontina работает в соответствии с международными стандартами производства, использует лучшие материалы и современные процессы производства. Множество различных сертификатов, таких как ISO 9001, ISO 14000 и NSF гарантируют и доказывают качество продукции Tramontina

Окружающая среда

Объединение производственных процессов с сохранением окружающей среды является приверженностью Tramontina, подразумевая  развитую программу экологического менеджмента. Tramontina верит, что только подлинное развитие гарантирует сохранение окружающей среды

Международное присутствие

Разнообразие продукции и необходимость достижения новых уровней эффективности, позволили Tramontina расширить свои границы, позиционируя себя в качестве глобального бренда. Товары Tramontina можно приобрести в более чем 120 странах

Высокое качество

Технологии, знания и инновации формируют основу стратегии производства продукции Tramontina. Это отношение проявляется в качестве продукции и модели управления, которая поддерживает идеалы постоянного развития