Вам понадобится
10 листов рисовой бумаги
100 г рисовой лапшы vermicelli (примерно ½ пачки)
½ манго (средней величины)
70 г красной капусты, порезанной на тонкие полоски
1 авокадо
1 красная паприка
5 листиков базилика или мяты
Для арахисового соуса
100 г арахисового масла
70 мл кокосового молока
Сок 1 лайма
1 ст.ложка соевого соуса
1 ч.ложка мёда
Чесночный порошок по вкусу
2 ст.ложки семян кунжута
1 ч.ложка порошка чили или масла чили
1.Первым приготовить соус. Семена кунжута разтереть в пестике или измельчить до тонкой текстуры. Сложить в блендер все ингредиенты и смешать до однородной массы.
2.Овощи и фрукты, необходимые для начинки, порезать на одинаковые брусочки.
3.Рисовую лапшу облить горячей водой и дать набухнуть, потом слить воду.
4.Рисовую бумагу погрузить в теплую воду на 30 секунд и дать стать эластичной.
5.Бумагу выстлать на разделочную доску, сверху выложить бруски овощей и фруктов и небольшое количество рисовой лапши.
6.Осторожно, но сильно переложить внешнюю сторону рисовой бумаги через овощи и ввернуть их до половины. Когда это сделано, подогнуть внутрь обе боковые стороны и аккуратно продолжить сворачивать. Незадолго до того, как ролл оформлен до конца, на край положить листок базилика или мяты. Ролл крепко закатить до конца и положить на тарелку. Тарелка должна быть немного влажной, иначе ролл прилипнет. Подать и есть сразу с соусом.
Tramontina работает в соответствии с международными стандартами производства, использует лучшие материалы и современные процессы производства. Множество различных сертификатов, таких как ISO 9001, ISO 14000 и NSF гарантируют и доказывают качество продукции Tramontina
Объединение производственных процессов с сохранением окружающей среды является приверженностью Tramontina, подразумевая развитую программу экологического менеджмента. Tramontina верит, что только подлинное развитие гарантирует сохранение окружающей среды
Разнообразие продукции и необходимость достижения новых уровней эффективности, позволили Tramontina расширить свои границы, позиционируя себя в качестве глобального бренда. Товары Tramontina можно приобрести в более чем 120 странах
Технологии, знания и инновации формируют основу стратегии производства продукции Tramontina. Это отношение проявляется в качестве продукции и модели управления, которая поддерживает идеалы постоянного развития