Вам понадобится
1. Приготовление супа. Лук очистить и мелко нарубить. Свеклу и морковь очистить и нарезать на тонкие полоски. В сковороде, на подсолнечном масле обжарить лавровый лист, веточку тимиана и лук.
2. В сковороду с обжаренным луком добавить свеклу и морковь и немного обжарить. Все сложить в кастрюлю, добавить соль.
3. Мелко порубить капусту и положить в кастрюлю. Добавить холодной воды и продолжить варить на медленном огне ~ 35 минут, до момента готовности всех ингридиентов.
4. Приготовление ньокки. Приготовление ньокки, это не сложный процесс. Картофель хорошо промыть, кончиком ножа сделать неколько отверстий и с кожурой запечь в духовке, при температуре 200 ºC, ~ 40–50 минут, пока картофель внутри не станет мягким.
5. Картофель очистить от кожуры, размять до получения массы, добавить яйцо, муку и натертый на терке сыр. Желательно это сделать, пока картофель горячий, так как масса более равномерно смешается. Если полученная масса покажется достаточно липкой, добавить муку. Замесить и добавить муку, в таком количестве, чтобы при замешивании тесто не прилипало к рукам.
6. Из теста сформировать маленькие «колбаски» , диаметром ~ 1 см и вилкой разделить на более мелкие кусочки, длиной 1 см. Полученное варится в подсоленной воде или обжаривают на сковороде и подают на стол с листьями шалфея, которые немного обжариваются на сковороде, в небольшом количестве подсолнечного масла.
Tramontina работает в соответствии с международными стандартами производства, использует лучшие материалы и современные процессы производства. Множество различных сертификатов, таких как ISO 9001, ISO 14000 и NSF гарантируют и доказывают качество продукции Tramontina
Объединение производственных процессов с сохранением окружающей среды является приверженностью Tramontina, подразумевая развитую программу экологического менеджмента. Tramontina верит, что только подлинное развитие гарантирует сохранение окружающей среды
Разнообразие продукции и необходимость достижения новых уровней эффективности, позволили Tramontina расширить свои границы, позиционируя себя в качестве глобального бренда. Товары Tramontina можно приобрести в более чем 120 странах
Технологии, знания и инновации формируют основу стратегии производства продукции Tramontina. Это отношение проявляется в качестве продукции и модели управления, которая поддерживает идеалы постоянного развития